Переезжаю
в Великий Новгород
Есть вопрос? Пишите ВКонтакте!

Дополнительное образование – одна из ключевых тем педагогической конференции.

Ранее уже отмечалось о педагогической конференции от 22 августа, на которой помимо дошкольного образования, была затронута одна из наиболее важных тем – система дополнительного образования в регионе.

По словам министра образования Новгородской области Дмитрия Яковлева, ключевым проектом в этом направлении в текущем году стало открытие Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи «Онфим» на базе новгородской гимназии №3. Благодаря национальному проекту «Образование» в учреждении создана уникальная инфраструктура, научные лаборатории, творческие мастерские, студии, интерактивные зоны – все это развития талантов новгородских детей.

Центр «Онфим» будет работать по модели образовательного центра «Сириус», где ребята смогут принимать участие в образовательных интенсивах, очных и дистанционных дополнительных общеобразовательных программах. Работа будет идти по трём направлениям: наука, творчество, спорт. Каждый интенсив будет длиться 15 дней, в них смогут участвовать по 50 человек. 

Самое главное, что для детей это будет бесплатно.

«Отдельно отмечу значение Всероссийской олимпиады школьников. С появлением центра «Онфим» у нас есть возможность повысить качество подготовки к предметным олимпиадам и результативность наших школьников», – добавил министр.

По словам руководителя профильного ведомства, в рамках модели «Школа полного дня» активно развивается инфраструктура школьного дополнительного образования. В этом году в 18 образовательных учреждениях девяти муниципальных образований открыты школьные театры, всего в регионе их 65.

Помимо этого, развивается сеть школьных спортивных клубов, медиацентров, функционирует 130 музеев образовательных организаций. Задача следующего учебного года – продолжить развитие сети объединений школьного дополнительного образования, сделав акцент на создании школьных туристических клубов.

«Ресурсы дополнительного образования должны быть интегрированы с общим образованием при реализации профориентационного минимума, для этого мы располагаем прекрасным опытом таких учреждений как Новгородский Кванторим и Морской центр капитана Варухина Н.Г.. Ученики 38 школ региона участвуют в проекте Кванториума и центра «IT-куб» по изучению предмета «Технология» в сетевой форме», – добавил министр.